Гайд по шаману Совершенствования 5.3

View previous topic View next topic Go down

Гайд по шаману Совершенствования 5.3

Post by Syakh on Sat 09 Nov 2013, 5:04 am

Шаман - это духовный наставник своего племени или клана. Издревле шаманы умели говорить с духами предков и умели предвидеть будущее, они всегда шли вперед и вели за собой свои племена. Шаманы обладают большим набором заклинаний, и сильные шаманы могут справиться практически с любым врагом. Также шаманы смогут путешествовать в обличие призрачного волка, что поможет значительно увеличить скорость их передвижения. И все это скрыто за внешним спокойствием, мудростью и миролюбивостью, что отдает этому классу должную дань уважения.
Содержание:

1. Таланты.
2. Символы
3. Камни

4. Чанты.
5. Макросы.
6. Капы, перековка и приоритеты статов

7. Сетапы арены


1. Таланты:

Лично я играю с такой раскладкой талантов :
Code:
http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#W!120112
Или же - 231223
Так же возможна такая раскладка (она у большинства шаманов):
Code:
http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#W!001100
Или же - 112211
И так , давайте по порядку:
Первый ряд талантов(T1) - Тотем каменной преграды.
Это наш старый булварк. Почему я играю именно с ним? Я не могу жить просто без абсорбов. С тринькой Яростный талисман Натиска Шадо-Пан вылетают большие абсорбы ( особенно первые ). Да-да , на арене он занерфлен до 496 уровня , но он все равно дает довольно большое количество ловкости. С помощью него мы можем стать "королями" дуэлей (если вам так важны дуэли). На арене советую ставить только под свитч в вас.

Страж природы - неплохой талант , постоянный ластстенд на 30% хп( Прокает раз в 30 секунд ). Если у вас обезбашенный хил , то обязательно берите его. Не надейтесь на абсорбы.

Астральный сдвиг - честно? Считаю его бесполезным. -40% на 6 секунд? О чем это вы... Да еще и с кд в 2 минуты. Оу нет.

Второй ряд талантов(Т2) - Тотем ветроступа.

Тотем ветроступа - лучший выбор во втором ряде талантов. Аое фридом на всю вашу группу. На арене ничего не может быть лучше. Используем для резких свичей ( если вас или ваших тиммейтов стопят ) , или для кайта.

Мощь льдов - раньше это была наша пассивка. Теперь это талант , пригоден только для дуэлей / аутдора. В некоторых случаях для арены. ( Если ваш хил - холипал , то смело берите нову ).

Тотем хватки земли - тотем с корнями это хорошо , но не для нас. Оставим его элемам и ресторам.

Третий ряд талантов(Т3) - Зов стихий.

Мгновенное обновление всех ( почти ) тотемов. Именно в тот момент , когда это реально нужно. Можно воткнуть два абсорба ( один за другим ). Откатывает все тотемы , кроме : элементалей , тотема бури , тотема целительного прилива.

Восстановление тотемов - этот талант особенно эффективен против тим с локами/пристами. С помощью простого макроса мы можем иметь кд на тремор всего лишь 30 секунд! 
Code:
/cast Тотем трепета
/click TotemFrameTotem1 RightButton
Нажимать надо 2 раза , очень быстро. Он ставит тремор , и тут же , одним кликом его уничтожает.
Если вы ставите граундинг под какой то каст , или же трапу , и он тут же ловит каст , то его кд становится 12,5 сек. Чудно , не правда ли?

Проецирование тотемов - изначально я играл именно с этим талантом. По началу да , классно. Попадать станом , прятать тотемы. Но он бесполезен , правда.

Четвертый ряд талантов(Т4) - Стремительность предков.

Этот талант дает нам пассивно хасту , при моей перековки в скорость , 10% хасты - незаменимая штука. Так же дает инстант каст ( флешки , молнии , УДС'а , и хекса ). Именно с помощью него мы можем в нужный нам момент ( не дожидаясь стаков водоворота ) сдать хекс по нужному противнику.

Покорение стихий - отличный талант для бурста , учитывая перековку в хасту. Но все же , НС'ка полезнее..

Эхо стихий - талант для самых "везучих" , он обычно прокает в самый ненужный момент. Вообщем 10% хасты и инстант каст будет получше.

Пятый ряд талантов(Т5) - Наставление предков.

Если вы еще не бурстили , но вам нужно засейвать своих напарников , то самое то. Фулл столб хп гарантирован. Да мы теряем бурст , но зато мы не умираем. Что лучше : 
что бы умер ваш тиммейт или вы , или же что бы вы остались просто без бурста , но зато вы не умрете.

Тотем целительного прилива - в отличие от наставления предков , мы хилимся постепенно , а не сразу. Нас можно просто затуннелить. В 5.4 станет обычной способностью во всех спеках. ( Где то читал на нашем форуме блу пост ).

Проводимость - оставим его для рбг и пве.

Шестой ряд талантов(Т6) - Удар духов стихий.

Когда не на что сливать стаки водоворота , почему бы и нет? Вкусная плюшка в 70-90к без бурстов никогда не может быть плохой. Плюс в ней еще не только в дамаге. Она еще и дает баф на рандомную характеристику. 

Освобожденная ярость - многие со мной будут спорить , что анлиш это лучший вариант , но я уже привык играть с УДС. С помощью этого таланта ( ярость ) мы можем сейватся / бегать / тунелить. Но все таки тунелить с помощью УДС'а куда лучше :)

Повелитель изначальных стихий - тунелит сам элементаль хорошо , но достаточно просто сломать тотем ( у которого ~ 150к хп ) , и нету элементаля. А кд то 5 минут. А-я-я-й. Выходит мы играем просто без таланта в Т6.

2. Символы

У энха есть 2 основных символа , без которых жить то не получится: 

Символ исцеляющей бури - без него мы не хилимся вообще.
Символ щита молний - понижение урона по нам (активно почти весь бой если играют в нас)
Третий символ - это либо Символ ярости шамана ( против кастеров , паладинов и т.д. ) , либо
Символ духа дикого волка - когда нечего снимать шаманистиком.
Из малых символов шаману просто необходим Символ вскипания лавы. Нужен он для того что бы не сбивать контроль своим шоком.

3. Камни

Голова - Деспотический изначальный алмаз или если он вам еще не доступен , то - Звонкий изначальный алмаз.
Красные - Хрупкий первозданный рубин
Синие - Императорский аметист убийцы
Желтые - Закатный оникс проворства ( Возможен вариант с искусностью , но у меня перековка в хасту ).
Бесцветные - Хрупкий первозданный рубин

4. Чанты

Плечо - Великое начертание клыка тигра , начертатели могут использовать для себя чарку посильнее.
Плащ - Чары для плаща - критический удар III , портняжники используют чарку +4000 АП.
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики X
Запястья - Чары для наручей - ловкость III
Перчатки - Чары для перчаток - искусность III
Ноги - Накладки из тенистой кожи
Обувь - Чары для обуви - стремительность движений

5. Макросы

Хекс по фокусу :
Code:
#showtooltip Сглаз
/cast [target=focus] Сглаз
Пояснение: отдает Сглаз по запомненной вами цели.

Кик каста по фокусу :
Code:
#showtooltip Пронизывающий ветер
/cast [target=focus] Пронизывающий ветер
Пояснение : сбивает каст по запомненной цели.

Макросы на атаку :
Code:
#showtooltip
/startattack
/cast Удар бури
Code:
#showtooltip
/startattack
/cast Вскипание лавы
Пояснение : нажав на кнопку с Ударом бури или Вскипанием лавы , вы автоматически ударите ближнюю цель и выберете ее в цель.

30-ти секундный тремор :
Code:

#showtooltip
/cast Тотем трепета
/click TotemFrameTotem1 RightButton
Пояснение : использовать только с талантом "Восстановление тотемов".

Пурж по фокусу:
Code:
#showtooltip Развеивание магии
/cast [target=focus] Развеивание магии
Пояснение : развеивает магические эффекты с цели которая у вас в фокусе.

Макрос на зачаровывание камнедробителя заместо виндфури , и обратно:
Code:
#showtooltip
/castsequence [nomodifier] reset=4 Оружие камнедробителя, Высвободить чары стихий,Оружие неистовства ветра;
Пояснение : нажимать его нужно 3 раза. Макрос пригоден только если вы выбрали в Т6 "Освобожденную ярость".

Диспел по своему тиммейту:
Code:
#showtooltip
/cast [target=Остогер] Очищение духа
Пояснение: снимает проклятия с союзника по клику , не выбирая его в таргет. Заместо "Остогер" вписать ник своего тиммейта.

Макрос на бурст , сам его не использую , но может быть кому то пригодится:
Code:
#showtooltip
/use Жетон завоевания злонравного гладиатора
/закл Покорение стихий
/закл Перерождение
/закл Удар бури
6. Капы, перековка и приоритеты статов

Приоритет по важности статов: 
Меткость/Мастерство 3 % > Ловкость> Скорость>Искуность>Крит>PvP Сила>Устойчивость.

Хотя я возможно даже поставил бы Скорость вначале , а не искусность. Но все же , искусность дает нам урон , а скорость всего то снижение гкд и накопление водоворота.
Крит считаю немного не нужным. Но у меня его все равно больше 20 % . Скорости же ~ 33 % благодаря НС'ке.

7. Сетапы арены

Вариантов у нас не много.
Либо бистклив , либо креатив.

Бистклив : Энх-Бм-Дц/Холиприст/Хпал(по желанию ,приоритет дц)

В это сетапе нужно играть как можно агрессивнее , вначале игры можно забыть про стаки щита , нужно как можно быстрее выбить триньку из хила противников , законтролить ( благо контроля много > Хекс > Скаттертрапа>Фир>Сало>Скаттертрапа).
Хекс желательно отдавать до трапы. Если отдать хекс после трапы , то будет диминишинг.

Креатив : Энх-Авар-Хпал

В креативе нужно играть не столь агрессивно , но все же прессовать нужно. Если паладин играет с покаянием , то под вашими фуллами это в 80% случаем минус таргет.

Так же можно играть с ретриками , вв монахами.
В общем все в ваших руках. Удачи :)
avatar
Syakh
Member
Member

Messages : 14
Glasses : 54
Standing : 14
Registered : 2013-09-14

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum